В связи с кончиной китайца, задумал сделать компрессор пошустрее и надежнее, посетив местную металлаломку нашел
1. Компрессор ЗИЛ 130-3509009-11 Пневматический компрессор ЗИЛ 130-3509009-11 - поршневой, двухцилиндровый компрессор (базовая модель 130-3509)
вот так выгдядит
2. Мотор Двухскоростной 2.2 Кв 1500об/мин + 2.5 Кв 3000 Об/Мин
3. Балон пропановый 50л.
4. Радиатор в.д. от кондера/холодильника, сталь, внетренний Ф5
5. НШ-10, НШ-25, Маслонасос от ВАЗ-2101, Маслонасос Днепр/Урал.
6. Фильтр от трактора/грузовика для дизтоплива.
Имею соображение собрать по схеме, к компрессору врезаемся в нижнюю точку картера с целью забора, которое забираем при помощи маслонасоса, далее гоним масло в фильтр из фильтра в головку компрессора (заместо тосола), оттуда в радиатор, из радиатора в опу коленвала.
Принимаю конструктивную критику в данной цепочке, а может и ну её в баню в шатуне дырок насверлить и все
Далее возникают вопросы:
1. Сколько такой компрессор в разумных пределах выдать может ? Планирую 16-20 Атм
2. Как правильно зацепить мотор чтобы стартовал с первой обмотки и после запуска переходил на вторую ?
3. Где взять реле/давления типа как на китайце но чтобы можно было регулировать запуск и финиш ? или поставить от китайца
4. Если применять во всех соединениях сантехнику (металлопластик) ничего страшного ? (Масло / Воздух)
5. Балон пропана СТРАШНО варить, помыл водичкой всеровно запах мощный, забить и варить или может чемто помыть ещё?
6. Сколько в балоне пропана рабочее давление и сколько он теоритически выдержит?
7. Затрудняюсь с выбором маслонасоса подскажите какой из доступных лучше поставить я склонясь к днепру
8. Возможноли какнибудь задействовать разгрузочное устройство для запуска компресоора или и так с 3000 об/мин запускаться с преднакачанными 16атм будет? (Перехода на шкивах небудет 1=1)
9. Выдержит фильтр давление масла/температуру в принципе давления много небудет думаю 1-2 атм(пружинка сброса жиденькая)
www.chipmaker.ru
|