В гараже уже 5 лет стоит самопал из компрессора камаза(он же зил,только наклонный и без шкива - с шестерней на валу)
Смазка - отверстия в нижних крышках шатунов и вкладышах диаметром 7,5мм и ВСЁ.Налито масло- автомобильная полусинтетика 10W40 чуть ниже оси вращения коленвала.В качестве охлаждения стоит бачок от омывателя жигулей (~2.5 литра) залитый тосолом расположенный рядом с головой компрессора.Рабочее давление 10 атм. Меньше 8 не катит - используем для пневмогайковерта+подкачка шин+продувка+пару раз в год что-то покрасить.Если требуется длительная,непрерывная работа компрессора(чтобы работал часами) - можно соорудить охлаждение проточной водой,правда за все время эксплуатации это так и не понадобилось.Автоматики нет - руки не дошли(а жаль - с ней компрессор работал бы постабильнее в плане температурного режима).Собран агрегат на базе 50л. баллона ГБО.Дополнительно соединен магистралью с еще 5 газовыми баллонами.Фильтр воздушный - помоему масляный от "бычка" - собирали из того что было под рукой.После установки масловлагоотделителя (СССР) - пересстал зимой замерзать гайковерт.Двигатель установлен 2,2кВт 1400 мин-1 380в,ремень тип А,шкивы 1:1.Больше 2000 данный компрессор крутить не надо - это максимум по паспорту.Зимой в холодном гараже на 220в+конденсаторы запускаться отказался.Достался данный компрессор мне от соседа-камазиста за спасибо,до этого он у него 100000км отработал на камазе.Да производительности 220л/мин для профессионального авторемонта - мало,НО на безрыбьи и рак..,а во вторых:нахаляву - аналогичный итальянец(по производительности) стоил в то время около 600-700долл.
Написал,пожет кому пригодиться.
www.chipmaker.ru
компрессор из ЗИЛ 130 - Металлический форум - Страница 4 Опрос: компрессор из ЗИЛ 130 (175 пользователей проголосовало) ....
Поршни и кольца имеют два ремонтных размера с увеличением диаметра
от ... http://www.chipmaker.ru/topic/65134/page__st__60
|